В Лас-Вегас в эти дни приехали главы крупнейших компаний, бизнесмены, ученые, журналисты - тысячи человек. Но вовсе не за блэк-джеком и рулеткой. В городе грёз, как его иногда называют, проходит выставка электронных новинок - смартфоны, ноутбуки, 3D-технологии.
Трехмерная истерия в действии. Живой концерт тут же проецируют на 3D-экраны по всей выставке. Вот она, основная надежда рынка электроники выйти из рецессии. Технологии уже отработаны. И с очками, и без них.
"Если смотреть близко, глаза устают. Но если поставить 9 кресел в трех метрах от телевизора, всем будет хорошо видно объемное изображение", - поясняет вице-президент Samsung Visual Display Business Хан Сок Доу. Тормозит развитие этой технологии – недостаток продукта в 3D-формате. Но производители тесно работают с киноиндустрией. Американские телеканалы тоже присматриваются к объемному вещанию. Проба пера ожидается в марте. Остальным придется обновить камеры.
"Эти видеокамеры - новое слово в съемке. Изображение записывается на 2 канала, что позволяет делать его более детальным и объемным. Сложная технология", - признает гендиректор 3Ality-digital Сэнфорд Климан .
О цене здесь говорить не принято. Производители скромно называют порядок: несколько тысяч долларов за один телевизор. И планируют продать их в этом году минимум на 2 миллиона. Поддался общему настрою и миллиардер Роман Абрамович. Он вникал в тонкости трехмерных трансляций спортивных матчей.
Технические новинки – на каждом сантиметре выставки. Фотоаппараты, сочетающие в себе скорость цифры и качество "зеркалки", телефоны с антимикробным покрытием, телевизоры со встроенным Skype. Обновленные электронные книги. С обещанием шелестеть страницами и гнуться как газеты года через 3. Но по-настоящему удивил всех Microsoft. Бомба в виде нового компьютера-таблетки, похожего на I-Phone, разорвалась неожиданно. Но подробностей фанаты так и не узнали. Ни сроков, ни названия. Фокус Microsoft остался без разоблачения.
Таблетку против Apple увидели только избранные. На стенде Microsoft в Лас Вегасе любопытных ждет разочарование: планшетника нет. Можно лишь познакомиться с его программным обеспечением – Windows 7. Впрочем, на этом рынке главное – заявить о себе первым.
И в условиях кризиса – продавать дешевле. Производители делают ставку на средний класс, который теперь экономит на развлечениях вне дома, но покупает технику. Поэтому новый гаджет от Microsoft, как все надеются, будет стоить дешевле пятисот долларов.
Автор Елена Зверева
Источник: vesti
|