Coca-Cola задействовала пользователей сайта Facebook в создании нового продукта линейки Glaceau Vitaminwater. В результате сотрудничества посетителей социальной сети и известнейшего бренда на свет появился напиток Connect - народ сам выбирал, какого он будет вкуса, что будет входить в его состав, и как будет выглядеть бутылка.
По результатам голосования была определена вкусовая палитра нового продукта: витаминизированная вода, в состав которой входит кофеин и еще 8 основных питательных ингредиентов, будет напоминать компот из черешни и лайма (необычное сочетание, не так ли?).
Connect появится на прилавках магазинов США в марте, а оформление бутылки будет напоминать покупателям об истории его происхождения: там разместят лого Facebook и текст, который поведает о том, кто же принимал участие в формировании состава витаминного напитка.
Кампания была запущена в сентябре 2009 года: пользователей приглашали в «лабораторию вкуса и аромата», где они должны были выбрать лучший из предложенных. Несмотря на то, что с составом воды уже определились, пользователи социальной сети все еще могут принять участие в кампании: создать свой ремикс на песню репера 50 Cent "Baby by Me" в звуковой лаборатории Witaminwater sound lab и получить приз - встречу с музыкантом в Нью-Йорке.
Coca-Cola решила держаться в рамках скромного бюджета и даже рекламное видео для кампании сняла за явно небольшую сумму: тем не менее, низкобюджетный ролик со Стивом Нэшем (Steve Nash), послом бренда Vitaminwater в US, оказалось более чем удачным. Даже самые большие корпорации не прочь сэкономить - не в ущерб результату, конечно.
Источник: popsop
|