Результаты проведенного корпорацией IBM нового глобального опроса свыше 32 тыс. потребителей свидетельствуют, что современные технологии предоставляют покупателям источник новых возможностей, стимулируя розничных продавцов более целенаправленно заниматься привлечением клиентов через расширенное использование персонифицированных рекламных кампаний и специальных предложений.
"Меняющаяся экономика привела к появлению более разумного и технически подготовленного потребителя, который активно применяет технологии для принятия более информированных решений о покупках, который обменивается информацией с другими потребителями своего круга, который делает покупки «на ходу» и самыми разными способами. Вместе с тем, возросшее использование технологий позволило потребителям стать более требовательными и широко заявлять о своих нуждах и пристрастиях. Потребители, однако, не только стали более требовательными, они также стали проявлять большую готовность к сотрудничеству", - говорят в IBM.
Семьдесят девять процентов респондентов, участвовавших в опросе, отметили, что они бы хотели взаимодействовать с продавцами в совместной разработке новых продуктов и услуг, которые лучше соответствуют их персональным нуждам.
Как показали результаты опроса, покупатели, демонстрируя повышенный спрос на разнообразие технических способов осуществления покупок, также хотят использовать различные технологии для выполнения самых разных действий.
79% респондентов хотели бы использовать Web-сайты для получения и распечатки товарных купонов (талонов, дающих право на приобретение определенного продукта или услуги со скидкой). 75% респондентов хотели бы использовать мобильные телефоны для поиска ближайшего магазина, где есть нужный им товар. 66% респондентов, перед тем как идти в определенный магазин, хотели бы точно знать о наличии там нужного им товара.
По мнению потребителей, основные области улучшения деятельности розничных продавцов должны охватывать вопросы проведения персонифицированных рекламных кампаний и гарантии наличия товаров в магазинах. Хорошая новость для ритейлеров состоит в том, что не менее 61% опрошенных потребителей будут больше покупать у продавца, который добьется лучших успехов на этих двух направлениях.
Как свидетельствуют результаты исследования IBM, потребители демонстрируют все большую готовность применять технологии для взаимодействия с розничными продавцами и другими потребителями, причем на развивающихся рынках эта тенденция проявляется даже более явно. В Индии, Китае и Бразилии стремление потребителей использовать разнообразные технологии при посещении магазинов и осуществлении покупок почти вдвое сильнее – главным образом потому, что распространение новых технологий зачастую происходит быстрее именно в развивающихся странах.
Источник: CyberSecurity
|