Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Opel меняет руководство в попытке выехать из кризиса


18 января 2010 | Разное / На русском языке / Европа | Добавил: OlegD
Несмотря на оптимистичные прогнозы руководства General Motors о начале выхода из кризиса, серьезных изменений к лучшему у ее европейского бренда Opel пока не видно. Итоги декабрьских продаж у немецкого концерна оказались хуже, чем у конкурентов, на январь—февраль намечено введение укороченной рабочей недели для сотрудников. В попытке улучшить ситуацию GM сменила менеджмент автоконцерна, которому теперь предстоит решить самый болезненный вопрос — сокращение рабочих мест.

В минувшую пятницу глава европейского подразделения GM Ник Рейли был утвержден на пост председателя совета директоров Adam Opel GmbH. Отныне он будет совмещать обе должности. В связи с новым назначением Рейли пообещал добиться «увеличения доли компании на рынке, обратив особое внимание на продвижение Insignia, Astra и новой Meriva».

Обновление команды топ-менеджеров состоялось в тот момент, когда стали известны планы концерна по введению в январе и феврале для 12 тыс. сотрудников укороченной рабочей недели. Объясняется это сокращением производства в Рюссельсхайме одной из моделей Saab, на которую упал спрос. «Предполагается, что затем здесь начнут выпускать Buick Regal для реализации его на американском рынке, что позволит восстановить загрузку мощностей немецкого завода», — пояснил РБК daily представитель Opel Андреас Кремер.

По мнению известного аналитика отрасли профессора Фердинанда Дуденхеффера из Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбург-Эссен, «отказ от продажи основной доли Opel консорциуму Magna и Сбербанка стал большой ошибкой GM: пусть сегодня положение на рынке Западной Европы и лучше, чем на российском, однако уже завтра ситуация изменится». Эксперт уверен, что «в Западной Европе делить уже нечего и перспективы для Opel в России были бы неизмеримо привлекательнее». Теперь же GM в целом и Opel в частности придется на российском рынке очень нелегко. «Путину вряд ли понравится, когда пренебрегают его усилиями и поддержкой», — считает г-н Дуденхеффер.

Между тем представители профсоюзов упрекают материнский концерн и руководство Opel в том, что до сих пор не существует конкретной концепции вывода Opel из затяжного кризиса. Всех волнует, насколько высокой окажется волна увольнений. По словам г-на Кремера, всего работу на заводах концерна в Европе могут потерять около 8,7 тыс. человек и примерно половина из них — в Германии. Впрочем, сегодня точную цифру назвать никто не может, так как переговоры администрации с профсоюзами Opel еще продолжаются.

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, увеличение продаж новых автомобилей в Европе в декабре по сравнением с тем же периодом 2008 года составило 16%. А вот продажи GM в целом упали на 7,4%, у ее «дочек» — Opel и Vauxhall — на 11,1%. При этом многие эксперты прогнозируют, что в 2010 году спрос на автомобили в Европе будет падать. «В прошлом году его подогревали разнообразные программы господдержки, а нынче ничего подобного не ожидается», — подчеркнул г-н Дуденхеффер.

Автор Александр Полоцкий

Источник: rbcdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.