В Южной Корее вводится запрет на телевизионную рекламу фастфуда — таким образом местное министерство здравоохранения хочет решить проблему детского ожирения.
Согласно новым правилам, с 5 до 7 вечера по телевизионным каналам нельзя будет демонстрировать ролики, рекламирующие пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток.
Запрет вступит в силу к концу января или в начале февраля. Ожидается, что данная мера позволит значительно сократить количество детей с лишним весом: сегодня каждый пятый корейский ребенок весит больше нормы.
Это уже вторая атака на фастфуд в Корее: в марте прошлого года в школах и по соседству с учебными заведениями была запрещена продажа «мусорной» пищи и газированных напитков.
Кстати, на сайтах, популярных у юных веб-пользователей, рекламируется в основном вредная пища. Изучение 28 ресурсов показало, что большинство рекламируемых там продуктов питания отвечают критерию «мусорной» пищи. К примеру, сайты, принадлежащие компаниям Nickelodeon и Cartoon Network, пестрят рекламой хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и фастфуда. Лишь пять из 77 рекламируемых продуктов (включая овсянку, молоко и натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления детьми.
Автор Эльвира Кошкина
Источник: culture.compulenta
|