Взяться за эту статью заставил логотип "УкрСоцБанка", который выглядит как человечек, споткнувшийся и упавший головой вниз лицом в асфальт. (На картинке: слева - логотип банка - человечек упал, больно ударился головой; справа - логотип повернутый на 90 градусов - человечек еще бежит).
Это была последняя капля, переполнившая чашу. Сколько раз по телевизору и на бигбордах мы видели рекламу, которая идет во вред рекламируемому продукту - не счесть. Возникает вопрос - неужели рекламодатели не видят и не понимают этого? Или сила убеждения рекламного агента настолько велика, что затмевает действительность? Почему никто не думает о том, что перед запуском в эфир ролик хорошо бы опробовать на тестовой группе зрителей?
Все помнят недавнюю рекламу Ланоса с участием Кузьмы Скрябина? Да, ту самую, где после концерта на заводе ему подарили Ланос. И что сделал Кузьма? Сразу начал думать кому бы этот Ланос сплавить. Проехал пол-страны и быстренько передарил его сестре.
Да, несомненно, первоначальная идея была неплоха - подарок родному человеку. Но реализовано всё так, что создает впечатление "побыстрее избавиться" и это впечатление перевешивает все остальные задумки.
Но, несомненно, шедевром надолго останется рекламная компания воды "Миргородская". Помните серию роликов, начинающихся с жизнерадостных положительных эмоций? И потом, вдруг, все эти эмоции резко гасятся негативом. Снова задумка была неплохая - что без Миргородской нет радости в жизни. Но после такой рекламы остается сильный негативный осадок, связанный с названием "Миргородская".
Подобных рекламных компаний было больше одной, даже сложилось впечатление, что в Киеве действует рекламное агентство, специализирующееся на "заваливании" рекламодателей за их же деньги. По мере вспоминания или появления новых примеров подобных рекламных "шедевров" - эта статья будет пополняться.
Автор: Евгений Ленов
При перепечатке или использовании материала - обязательно сохранение авторства и активная ссылка на TV.net.ua как источник.
Источник: ИА "Все о ТВ и телекоммуникациях"
|