Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Как дизайнеры и пиарщики вредят своим клиентам


26 января 2010 | Разное / На русском языке / Украина / Авторские статьи | Добавил: Евгений Ленов
Как дизайнеры и пиарщики вредят своим клиентам Взяться за эту статью заставил логотип "УкрСоцБанка", который выглядит как человечек, споткнувшийся и упавший головой вниз лицом в асфальт. (На картинке: слева - логотип банка - человечек упал, больно ударился головой; справа - логотип повернутый на 90 градусов - человечек еще бежит).

Это была последняя капля, переполнившая чашу. Сколько раз по телевизору и на бигбордах мы видели рекламу, которая идет во вред рекламируемому продукту - не счесть. Возникает вопрос - неужели рекламодатели не видят и не понимают этого? Или сила убеждения рекламного агента настолько велика, что затмевает действительность? Почему никто не думает о том, что перед запуском в эфир ролик хорошо бы опробовать на тестовой группе зрителей?

Все помнят недавнюю рекламу Ланоса с участием Кузьмы Скрябина? Да, ту самую, где после концерта на заводе ему подарили Ланос. И что сделал Кузьма? Сразу начал думать кому бы этот Ланос сплавить. Проехал пол-страны и быстренько передарил его сестре.

Да, несомненно, первоначальная идея была неплоха - подарок родному человеку. Но реализовано всё так, что создает впечатление "побыстрее избавиться" и это впечатление перевешивает все остальные задумки.

Но, несомненно, шедевром надолго останется рекламная компания воды "Миргородская". Помните серию роликов, начинающихся с жизнерадостных положительных эмоций? И потом, вдруг, все эти эмоции резко гасятся негативом. Снова задумка была неплохая - что без Миргородской нет радости в жизни. Но после такой рекламы остается сильный негативный осадок, связанный с названием "Миргородская".

Подобных рекламных компаний было больше одной, даже сложилось впечатление, что в Киеве действует рекламное агентство, специализирующееся на "заваливании" рекламодателей за их же деньги. По мере вспоминания или появления новых примеров подобных рекламных "шедевров" - эта статья будет пополняться.

Автор: Евгений Ленов

При перепечатке или использовании материала - обязательно сохранение авторства и активная ссылка на TV.net.ua как источник.

Источник: ИА "Все о ТВ и телекоммуникациях"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.