В феврале портал MediaJOBS.RU – специализированная площадка о работе в медиа и рекламе, зарегистрировал более 3000 ежедневных посетителей. Портал достаточно полно отражает картину на рынке труда в отраслях своей специализации: ТВ/Радио; Broadband; Production/кино, ТВ, аудио; Издательства и полиграфия; Интернет/мультимедиа; Арт/Дизайн/Креатив; Реклама/PR; Маркетинг/Исследования.
Более 1000 резюме менеджеров и специалистов пополняют банк профильных профессионалов портала MediaJOBS.RU ежемесячно. Но, при продолжающемся росте банка резюме медийщиков, рекламщиков и production, число вакансий на медийно-рекламном рынке растет пока очень медленно: для Москвы за первые 20 рабочих дней нового года компании опубликовали на портале чуть более 200 вакансий.
Только треть опубликованных вакансий 2010 года – с зарплатами свыше 50 000 рублей, и только десятая часть – свыше 100 000 рублей.
Рынок вакансий телерадиокомпаний, издательских домов, Интернет-СМИ и рекламных агентств, как и в конце 2009 года, чаще связан с ротацией персонала - это не новые рабочие места, а замена сотрудников.
Самые распространенные вакансии, опубликованные на портале MediaJOBS.RU на начало 2010 года, - это снова менеджеры по продажам и развитию бизнеса (все медиа и рекламные агентства), редакторы (ТВ, издательства, Интернет-СМИ), корреспонденты, копирайтеры, дизайнеры, медиапланеры.
Единичные и, как правило, самые «дорогие» вакансии топ-менеджеров, по-прежнему не публикуются компаниями напрямую, подбор ведется через рекрутинговые агентства. Например, специализированное медиаагентство «Штаты.RU», ведущее Executive Search и подбор эксклюзивных специалистов по заказам компаний, в январе объявило московские вакансии руководителя Интернет-проектов в издательский дом (B2B), генерального и коммерческого директоров спутникового телеканала, а также вакансию коммерческого директора на группу спутниковых каналов с офисом в Лондоне.
По словам руководителя информационного отдела медиаагентства «Штаты.RU» Ольги Соболевой, «самые последние тренды рынка труда медиа и рекламы - активный поиск работы крупными и дорогими менеджерами cейлз-хаусов, что, вероятно, стало превентивными мерами в связи с новым законом о рекламе, а также «пограничные состояния» топ-менеджеров медийных структур, уставших от падения медиарынка и все чаще ищущих возможности ухода из медиа в непрофильные бизнесы».
Источник: MediaJOBS.RU - портал о работе в медиа, рекламе, маркетинге, телеком/IT
|