ООО "Айбокс" начало перечислять платежи частных клиентов, задержанные в результате произошедшего 28 января сбоя.
Как сообщается в официальном письме компании частным клиентам, распространенном в понедельник, за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО "Укртелеком", столичным интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО "Воля-Кабель", Альфа-Банку, СК "Альфа-Страхование", косметической компании Avon, "Украинской национальной лотерее", Приватбанку, АО "Хоум Кредит Банкe","ПроФинБанку, ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney
Компания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение понедельника.
Информацию о зачислении средств в настоящее подтвердили в ООО "Астелит" (ТМ life:), Киев).
Как сообщалось, проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в конце прошлой недели. С четверга платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей, а уже в пятницу терминалы были отключены.
По официальной версии компании, причиной сбоя, устранить который она обещает до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему. В четверг "Айбокс" сообщила о переходе на процессинговую систему "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП).
Источник: Интерфакс-Украина
|