Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







7 самых дорогих спортивных брендов


15 февраля 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
К открытию Олимпиады в Ванкувере Forbes приурочил новый рейтинг. Nike впереди, а Adidas сильно не повезло.

Открывающаяся Олимпиада будет не только соревнованием спортсменов, но и ареной жестокой конкуренции брендов. И хотя главные спонсорские контракты заполучили марки, отношения к спорту не имеющие, настоящие короли спортивного маркетинга там присутствуют в виде логотипов, нашивок на форме спортсменов, надписей на подиумах или чехлов на телекамерах. Forbes.com оценил стоимость брендов в мире спорта - по тому, какую долю капитализации компании они обеспечивают. Золото и бронзу по этому показателю получили Nike и Adidas, а вот второе место неожиданно занял телеканал ESPN, принадлежащий компании Disney.

Nike
Ценность бренда: $10,7 млрд

Nike - единственный производитель спортивной обуви и одежды, чья доля на мировом рынке увеличилась за последние два года. 90% прошлогодней выручки компании ($18,4 млрд) обеспечили продукты с логотипами Nike или Nike Golf. На Олимпиаде компанию будет трудно не заметить. В частности, Nike делает форму для мужской хоккейной сборной Канады - одного из фаворитов турнира.



ESPN
Ценность бренда: $10,5 млрд

Дочерняя компания Disney, ESPN берет с кабельных операторов по $4 за каждого клиента в месяц - это самая высокая ставка среди основных кабельных каналов. Нынешнюю олимпиаду ESPN (капитализация - $35 млрд) будет показывать в Южной Америке и некоторых странах Азии, но к Олимпиаде в Сочи выкупит, возможно, и самый прибыльный североамериканский рынок.



Adidas
Ценность бренда: $7,3 млрд

Лейбл Adidas появляется на форме 350 команд в профессиональном и национальном футболе, регби, крикете и баскетболе по всему миру. В Ванкувере Adidas одевает, в частности, сборную Великобритании.



Gatorade
Ценность бренда: $6,4 млрд

Бренд Gatorade, принадлежащий PepsiCo, завоевал 75% рынка спортивных напитков в Северной Америке - это в 3,5 раза больше, чем у его основного соперника Powerade, выпускаемого Coca-Cola. По этой причине найти Gatorade в Ванкувере можно будет разве что из под полы: Coca Cola - официальный спонсор Олимпиады.



Reebok
Ценность бренда: $2 млрд

Ставший в 2006 году дочерней компанией Adidas, Reebok является официальным производителем формы для Национальной футбольной и Национальной хоккейной лиг США и футбольной лиги Канады.



Sky Sports
Ценность бренда: $1,3 млрд

Британский ответ ESPN, Sky Sports в настощее время владеет шестью каналами, а также правами на трансляцию целого ряда спортивных событий, включая английскую Премьер-лигу, международные сорвевнования по регби и крикету, а также два крупных турнира по гольфу. Транслировать Олимпиаду Sky Sports будет не в самых хлебных местах вроде Новой Зеландии.



EA Sports
Ценность бренда: $770 млн

«Madden NFL», разработанная EA Sports, - самая продаваемая спортивная видеоигра за всю историю человечества. В 2009 году вышел ее 20-й выпуск. Кроме американского футбола EA Sports делает игры про обычный футбол (например, FIFA Manager), баскетбол, гольф, хоккей и другие виды спорта.

Источник: forbesrussia
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.