Второй по величине производитель спортивной одежды Adidas планирует начать борьбу с кризисом, а заодно и с главными конкурентами Nike и Puma с помощью Силы джедаев. В феврале 2010 года компания запустила в продажу свою первую коллекцию под названием «Звездные Войны». Об этом сообщает Reuters.
По данным агентства, в коллекцию вошли знаменитые кроссовки Adidas с изображением принцессы Леи и специальные жакеты с портретами Дарта Вейдера. В презентации коллекции принимал участие большой фанат этой компании, а также популярного фильма Джорджа Лукаса (George Lukas) репер Снуп Дог (Snoop Dog).
По словам директора Core Adidas Originals Дина Лоукса (Din Lokes), идея по созданию коллекции «Звездные Войны» вынашивалась очень долго. В итоге запуск новой линии произошел спустя 33 года после того, как фильм вышел на экраны. «Первая часть эпопеи стала настоящим хитом и завоевала сердца миллионов фанатов. Надеюсь, нечто подобное произойдет и с нашей одеждой», — заявил Лоукс.
Как сообщил журналистам президент по лицензированию кинокомпании Lucasfilm Ховард Роффман (Howard Roffman), «Звездные Войны» — это фильм о надежде, о том, что каждый человек может изменить мир к лучшему. «Эта картина актуальна и в наше время — время экономического кризиса», — добавил Роффман.
Агентство сообщает, что тема «Звездных Войн» выбрана не спроста. Дизайнеры Adidas действительно сделали шаг в будущее. За 200 долларов покупатели смогут приобрести «умные» кеды Micropacer, в шнурки которых вмонтирован счетчик времени, дистанции и скорости.
Источник: bfm
|