Компания Microsoft работает над инновационным интерфейсом под рабочим названием «Skinput» (сочетание английских слов «кожа» и «ввод данных»). Как вы наверное уже догадались, в основе этого интерфейса лежит взаимодействие пользователя с собственной кожей. Сами разработчики описывают Skinput как интерфейс, «основанный на распознавании слабых вибраций, которые возникают, когда пользователь прикасается к собственной руке».
Для считывания этих вибраций необходимо надеть на руку специальную повязку. Ну а изображение (меню, программы, игры) можно проецировать прямо на руку с помощью карманного проектора. Как говорят авторы идеи, «кожный ввод данных» возможен благодаря тому, что разные ткани тела человека (кости, мышцы, кожа) обладают различной плотностью и массой. Благодаря этому можно рассчитать точное место, где возник акустический сигнал. На текущий момент система позволяет обрабатывать команды с пяти точек, а точность её работы системы составляет впечатляющие 95,5 процента. Так что вскоре поиграть в Тетрис можно будет прямо на собственном запястье.
Источник: 3dnews
|