Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







HP заплатит $40 млн за то, чтобы в ней узнали производителя компьютеров


13 марта 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Американская Hewlett-Packard запускает первую за последние 5 с лишним лет имиджевую рекламную кампанию, сообщает The Wall Street Journal.

Целью кампании под названием «Let's Do Amazing» является представление HP в качестве производителя продукции широкого спектра, включая персональные компьютеры, тогда как у многих потребителей данная марка ассоциируется в первую очередь с принтерами.

По сообщению источника, находящегося в курсе событий, стоимость рекламной кампании составляет $40 млн. Она стартует 13 марта 2010 г. и продлится 8 недель. В рекламных роликах снимутся известный рэп-исполнитель и начинающий комик, снявшийся в одном из американских телесериалов.


Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.