Мы уже сообщали об анонсе компанией Sony своего нового контроллера движений PlayStation Move. Данная система включает в себя контроллер движений, дополнительный контроллер и камеру PlayStation Eye и позволяет реализовать дополнительные игровые возможности на консоли Sony PS3.
При этом остается открытым вопрос о реальной производительности контроллера движений PlayStation Move в современных видеоиграх, то есть насколько точно данная система сможет отслеживать и воспроизводить действия пользователя в игровом мире. Хотя сама Sony и обещает, что уровень задержек при работе с PlayStation Move составит менее одного кадра, эксперты Eurogamer решили проверить это на практике.
Для этого они взяли камкодер со скоростью съемки 60 кадров в секунду и засняли процесс игры с использованием контроллера PlayStation Move в ускоренном темпе, а затем внимательно изучили отснятый видеоматериал. В замедленном показе хорошо заметно, что некоторое отставание реакции игровых персонажей на действия пользователя в реальном мире все-таки присутствует, особенно при резких движениях геймера.
Предполагается, что задержки при использовании PlayStation Move могут составлять около 133 мс. Подобное отставание в скорости реакции выглядят незначительным в стандартных титлах, однако в некоторых современных играх, где многое зависит именно от того, насколько быстро игрок реагирует на то или иное изменение обстановки, оно может привести к проблемам. Напомним, Sony также ограничила контроллер PlayStation Move в многопользовательском режиме из-за особенностей Bluetooth функциональности, реализованной в приставке Sony PS3.
Источник: Ferra
|