По данным исследовательской компании ComScore, 50% будущих владельцев iPad рассчитывают использовать планшет для выхода в интернет. Около трети пользователей намерены читать на устройстве книги, журналы и газеты. При этом всего 26% покупателей готовы приобретать приложения в App Store.
Смотреть фильмы с помощью iPad будут 36% владельцев планшета, слушать музыку — 38%. Приблизительно столько же респондентов готовы просматривать на iPad фотографии. Как оказалось, лишь 22% потенциальных обладателей устройства собираются играть на нем в ресурсоемкие игры. Немного большее число пользователей (30%) будет запускать на iPad казуальные игры.
Любопытно, что 52% будущих владельцев планшета, у которых уже есть техника Apple (так называемые iOwners), готовы платить за подписку на электронные СМИ. Среди остальных покупателей iPad это показатель не превышает 22%.
В ComScore также выяснили отношение респондентов к названию «iPad». Оказалось, что 49% опрошенных воспринимают его положительно, 24% считают, что планшету подошло бы другое название, 27% респондентов равнодушны к тому, как называется устройство. Кроме того, 43% пользователей хотят, чтобы iPad обладал многозадачностью.
Источник: Onliner.by
|