Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Евросеть" выходит на рынок экспресс-перевозок


27 марта 2010 | Разное / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
"Евросеть" выходит на рынок экспресс-перевозок. На доставке коммерческих грузов компания надеется зарабатывать до $60 млн в год.

Прием заявок на доставку грузов от внешних заказчиков открылся позавчера на сайте "дочки" "Евросети" "Евросеть-логистик", сейчас эта компания в основном развозит товары ритейлера по 3700 торговым точкам в 1300 населенных пунктах России. Но у нее уже есть соглашения с такими компаниями, как Samsung, Panasonic, "Ригла", и рядом других, рассказывает президент "Евросети" Александр Малис. По его словам, "Евросеть-логистик" может как довезти товар до склада заказчика, так и развезти его по торговым точкам.

"Ригла" считает сотрудничество с "Евросетью" эффективным: у компаний схожие схемы и сроки доставки, большой ассортимент товаров, говорит директор по логистике аптечной сети "Ригла" Юлия Симутина.

По словам Малиса, инвестиции в проект составят несколько миллионов рублей, у компании есть и склады (49 500 кв. м), и автопарк (более 200 единиц). В режиме тестирования (продлится три месяца) компания намерена предоставлять не только услуги в сегменте B2B, но и услуги В2С (например, товар, заказанный в стороннем интернет-магазине, можно будет получить в салоне связи "Евросети"). Срок доставки составит 2-15 дней, тарифы на нее будут сопоставимы с тарифами действующих на рынке экспресс-перевозчиков, говорит глава "Евросети".

Планируемую выручку от новой услуги Малис не назвал, отметив, что проект можно будет назвать успешным, если выручка от него будет не менее $60 млн в год и в ближайшие три года компания займет не менее 10% российского рынка экспресс-доставки.

Конкуренты начинание "Евросети" однозначно оценить затруднились. До сих пор "Евросеть" развозила товары по своим магазинам, а не доставляла их клиентам; это совсем другой бизнес, не факт, что он согласуется с основной деятельностью компании, говорит генеральный директор экспресс-перевозчика СПСР Владимир Солодкин. Салон связи зачастую очень мал, найти там место для хранения, выдачи и приема отправлений может быть очень сложно, добавляет он. Компания еще никак не проявила себя на этом рынке - таким комментарием ограничился представитель "Почты России". Рынок экспресс-доставки в России велик и не до конца освоен; "Евросеть-логистик" может занять на нем определенную нишу, но это потребует дополнительных инвестиций и в течение некоторого времени компании придется работать в убыток, указывает директор UPS в России и СНГ Иван Шацких.

Почем перевоз

$900 млн - таким был объем рынка экспресс-доставки внутри России в 2008 г., по оценке ИК "Финам".

11,25 млрд руб. - в такую сумму можно оценить рынок экспресс-доставки внутри России в 2009 г. исходя из показателей "EMS Почта России" (структура "Почты России", которая занимается экспресс-доставкой): доля на рынке - 16%, выручка - 1,8 млрд руб.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.