Реклама прерывает фильмы и передачи, заваливает почтовые ящики и загромождает Интернет-сайты, из-за чего они «тормозят». Но иногда она вызывает у наших соотечественников положительные эмоции. Какая реклама больше всего раздражает россиян и какую они, напротив, любят?
Более четверти опрошенных исследовательским центром портала SuperJob.ru (27%) сказали, что их раздражает любая реклама. Им не нравится, что она прерывает любимый фильм, передачу или спортивную трансляцию, а также призывает без толку потратить деньги.
Другие респонденты рассказали, какая именно реклама им не нравится больше всего. 11% опрошенных выводит из себя реклама средств личной гигиены. «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!» - возмущаются респонденты.
На втором месте – реклама алкоголя, которая раздражает 5% наших сограждан. Такую рекламу россияне считают почти преступлением. «Вся рекламы, которая содержит в себе посыл к деградации населения, к примеру, реклама пива»; «Реклама алкогольных напитков вызывает бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения», - заявляют респонденты.
Третье место по степени вызываемого раздражения занимает реклама порошка Tide (3%). «Реклама «Тайда», когда в гости к людям приходят (якобы приходят). Там много речевых ошибок и даже проскакивает жаргон! Считаю такую рекламу позором!» - объясняют свои эмоции респонденты.
2% опрошенных считают не совсем этичным рекламировать медикаменты. Столько же респондентов ненавидят Интернет-рекламу, рекламу стиральных порошков, а также парфюмерии и косметики. По одному проценту возмущенных голосов набрала реклама «TELE-2», «Пятерочки», жвачки «Орбит» и майонеза «Скит».
Еще 22% респондентов дали другие варианты ответа. Среди них реклама со знаменитостями, корма для кошек, мужского белья, «Газпрома», «Лукойла», «Сбербанка», а также автомобилей, «где после ролика мелкими буквами вся самая интересна информация». Кроме того, наши соотечественники не любят печатная реклама, которая «напрашивается к ним в дом: «реклама пиццы, которую мне периодически вешают на ручку входной двери»; «в почтовых ящиках. Большая кипа макулатуры».
Между тем, 4% опрошенных сказали, что относятся терпимо к любой рекламе. «Меня ничто не раздражает. Реклама для меня делится на три категории: эффективная, неэффективная и никакая», - рассказал один из респондентов.
Однако некоторая реклама не только не вызывает раздражение, но даже нравится нашим соотечественникам.
Лидером по популярности среди наших соотечественников стала реклама сока «Моя семья». Она нравится 4% россиян. «Эта реклама – добрая, домашняя, приятная, не раздражающая...» - объясняют они.
По 3% респондентов признались, что им нравится реклама Coca-Cola (особенно, новогодняя), вся реклама с участием детей и социальная. Среди последней категории наши соотечественники отметили ролики, посвященные борьбе с пьянством, курением и превышением скорости.
2% опрошенных нравится реклама McDonald’s, автомобилей и в целом веселая и с юмором. По одному проценту набрали ролики банка «Империал», Pepsi, Snickers, МТС, Nike, Kinder, Whiskas, BMW, и Nissan, а также ненавязчивая, правдивая и реклама с участием животных.
Между тем, 38% опрошенных сказали, что им не нравится ни один рекламный ролик.
Источник: finamlight
|