Японский производитель электроники Panasonic сегодня сообщил о планах по наращиванию объемов производства 3D-телевизоров. В Panasonic говорят, что в марте этого года начали продажи новинок на рынках Японии и США и везде спрос на разработку превышает прогнозы компании. "Мы получили неожиданно мощный приток продаж. Наши заводы по выпуску плазменных панелей работают на полной загрузке, но Panasonic все же увеличит первоначально заявленный объем выпуска 3D-панелей на 30%", - говорит Хиротоши Уэхара, глава направления Panasonic TV.
Напомним, что Panasonic была одной из первых компаний в мире, кто начал продавать на массовом рынке 3D-телевизоры. Сейчас здесь с уверенностью говорят, что 3D-технологии пришлись по душе покупателям.
"Можно сказать, что заявки на покупку нового оборудования растут буквально день ото дня", - говорит Уэхара. При этом, он отмечает, что дилерам становится все труднее продавать классические широкопанельные телевизоры, которые не оснащены 3D, хотя такой продукции на складах продавцов еще предостаточно.
Напомним, что Panasonic вместе со своими конкурентами Sony и Samsung, в начале этого года независимо друг от друга опубликовали прогнозы, где говорилось, что через 4-5 лет 3D-телевизоры будут составлять практически 100% продаж. "Сейчас одним из сдерживающих факторов является необходимость наличия стереоочков у зрителя. Сейчас телевизоры, которые не требуют таких очков пока находятся только в стадии разработки", - говорит он.
Еще одним серьезным сдерживающим фактором является отсутствие большого количества качественного трехмерного контента. Для того, чтобы решить эту проблему, производители уже сейчас активно работают с кинокомпаниями и ТВ-вещателями.
Источник: CyberSecurity
|