Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Гринпис: Sony заботится о продажах, а не о окружающей среде


1 мая 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Традиционные методы, применяемые участниками рынка в продвижении своих продуктов, заключаются в том, чтобы установить более низкие цены, чем у предложений конкурентов и провести дорогостоящие рекламные акции, призванные отразить достойные стороны изделий. Но изобретательная Sony в августе прошлого года решила на великобританском рынке испробовать новую маркетинговую политику. Компания предложила владельцам старых аналоговых телевизоров обменять милые их сердцу и давно занявшие в доме своё законное место «ящики» на 150-фунтовую скидку при покупке нового ЖК-телевизора Sony Bravia. Причём принимаются устройства как в рабочем состоянии, так и вышедшие из строя.

Суть этой практики заключается в том, чтобы расширить круг потенциальных покупателей, заодно прорекламировав себя в качестве компании, заботящейся об окружающей среде. Размер скидки частично должен быть покрыт прибылью заводов по утилизации, куда отправляются старые телевизоры с электронно-лучевой трубкой, а частично — неиспользованной скидкой, которую компания была бы готова предложить новым покупателям.

Похоже, данная маркетинговая политика оправдала себя, ведь на днях Sony сообщила о расширении инициативы на прочие электронные устройства производства компании: цифровые камеры Cybershot, видеокамеры Handycam, портативные плееры Walkman, телевизоры Bravia, Blu-ray проигрыватели и наушники — за этот «лом» Sony предлагает англичанам скидку в размере от £5 до £150.

Sony надеется, что британцы пожелают обновить свои электронные устройства к чемпионату мира по футболу FIFA World Cup, который начнётся в июне этого года.

Интересен взгляд Гринпис, самой известной организации, выступающей за бережное отношение к погибающему животному и растительному миру планеты. Специалист по токсичному загрязнению Иза Кружевска (Iza Kruszewska) утверждает, что данная схема более похожа на маркетинговую инициативу, чем на усилия по переработке отходов. Дело в том, что Sony пропагандирует избавление от устаревшей, но ещё выполняющей свою роль электроники и усиливает потребительские нужды людей.

Что касается переработки, то Иза Кружевска отметила, что в Европе уже действует Инструкция по непригодному электрическому и электронному оборудованию и Инструкция RoHS, которые устанавливают правила по сборке, переработке и восстановлению различных типов электрических продуктов, но в таких регионах как Африка подобное законодательство отсутствует.

Sony намерена в ближайшее время предоставить комментарии на обвинения Гринпис.

Источник: 3DNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.