Лидирующая аналитическая компания ComScore анонсировала покупку европейской компании Nedstat за $36.7 миллионов. По словам представителей ComScore, в планах компании расширение присутствия на европейском Интернет-рынке, а также усиление существующих технологий, продуктов и предложений для текущих клиентов.
Вместе с расширением штата уже существующих представительств в Германии, Франции и Испании, на карте присутствия компании появятся две новые европейские страны - Нидерланды и Бельгия.
В своем комментарии для издания ClickZ News, CMO СomScore, Линда Эбрахам отметила, что приобретение является весомым вкладом в развитие платформы Unified Digital Measurement, которая объединяет информацию, собранную из панели с удобным интерфейсом для владельцев сайтов.
Технологии Nedstat позволят добавить в метрики ComScore дополнительные данные и предложить более широкий спектр решений. Областью наибольшей активности и интереса Nedstat является видеоконтент и мобильный Интернет. Среди клиентов компании присутствуют такие телеканалы как ITV, RTL и Eurosport. Вне TV-отрасли, клиентами компании в разное время являлись Eurocar, Panasonic и Renault.
Источник: Search Engines
|