К настоящему моменту к пулу уже имеющихся партнеров подарочных мультибрендовых карт БУМ! присоединились магазин мужской одежды Henderson и интернет-магазин ozon.ru.
"Именно благодаря этим партнерам, карта "БУМ" теперь оптимальный подарок не только в Москве и Московской области, но и по всей России", - говорит директор по маркетингу бренда "БУМ!" Василий Выжутович.
По его словам, в связи с выходом на федеральный уровень, а так же по причине того, что компания сосредоточилась на корпоративных продажах, менеджмент рассчитывает на серьезное увеличение уровня продаж карт: "План продаж на 2010 год - более 60 млн рублей. По сравнению с прошлым годом рост должен составить более 150%. Это связано с активным развитием компании, которое, в свою очередь, идет вслед за несколькими удачными находками руководства", - рассказывает Выжутович.
Так, карты уже активно используются во всех регионах России, основная доля приходится на корпоративные подарки. Многие крупные компании, которые успешно дарили карты "БУМ" своим сотрудникам в московских офисах, теперь ввели такую практику и в региональных филиалах. При этом "основной упор делается на московские компании, которые имеют развитую региональную сеть, - мы даем им возможность дарить подарки не только в Москве, но и по территории всей России, запуская единую подарочную кампанию, что гораздо удобнее для них. Таким образом, центральный московский офис покрывает всю Россию одним подарочным решением БУМ", - утверждает эксперт.
Он так же отмечает, что большим спросом пользуются мотивационные системы, разработанные на основе карт БУМ! ( http://www.boomcard.ru ) и нацеленные на повышение продаж у компании-заказчика. Разработанная программа внутреннего стимулирования продаж позволяет партнеру компании "БУМ!" (компании-заказчику) организовать корпоративную программу соревнований между продавцами его продукта, ввести реальное поощрение для менеджеров по продажам в виде подарочной мультикарты "БУМ" за выполнение плановых показателей по продажам, увеличить объемы продаж, привлечь новых потребителей, повысить лояльность менеджеров по продажам через регулярное признание их достижений.
В ближайшее время планируется расширение пула партнеров по всей России.
Планируется подключение масштабных федеральных сетей. "Пока не хотелось бы объявлять имена, т.к. в данный момент ведутся активные переговоры", - резюмирует Выжутович.
Источник: БУМ
|