Участие в выставках должно быть интегрировано в общую маркетинговую деятельность компании, а подготовка к участию – это совместная работа экспонента и организатора. Об этом говорилось на профессиональном семинаре «Как повысить эффективность вашего участия в выставках», который ведущий оператор выставочного рынка Украины компания ДП «Премьер Экспо» провела для своих партнеров.
Многие участники из выставки в выставку повторяют одни и те же ошибки, отметил бизнес-тренер Николай Карасев, автор практических пособий по выставочному маркетингу, глава Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» (Москва).
Он напомнил об 11 причинах, по которым экспоненты могут не получить от выставки максимального результата. Прежде всего, нельзя воспринимать выставку как повод расслабиться и пускать работу здесь на самотек, действуя по наитию. Сначала нужно разработать выставочную концепцию компании, а уже в соответствии с ней ставить цели участия. Четкие действия помогут заранее рассчитать количество посетителей стенда и примерные объемы продаж по результатам выставки.
Николай Карасев рассказал о том, что обязательно должно быть на стенде. На что обращать внимание при выборе подрядчика при строительстве стенда. Как правильно разработать экспостиль, выбрать сувениры и составить информационные материалы. Он напомнил о правиле «19 «нельзя» или чего не следует делать на стенде». Представителям компании на выставке следует разговаривать с потенциальными клиентами на «языке выгоды». Важный дополнительный инструмент – это семинары, презентации, круглые столы и другие составляющие деловой программы выставки, которые помогают составить у посетителей благоприятное представление о компании и убедить их в необходимости работать именно с ней.
«Для успеха выставки важно, чтобы не только мы как организаторы активно работали, но и вы со своей стороны принимали участие в подготовке. Как это сделать, Надеемся, что благодаря опыту и знаниям, полученным сегодня, вы добьетесь качественно новых результатов от своей работы на выставках», - обратился к участникам семинара генеральный директор «Премьер Экспо» Анатолий Сушон
Для справки
Николай Карасев около 12 лет работает в выставочной индустрии, с 1999 по 2006 год прошел все ступени от стендиста до директора по маркетингу в крупном выставочном холдинге. С 2006 года возглавляет Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».
Компания ДП «Премьер Экспо» (год основания 2000) – одна из крупнейших выставочных компаний Украины. Сегодня в активе «Премьер Экспо» около 30 промышленных и потребительских выставок в Международном выставочном центре на Левом берегу. Самые известные выставки:
● UITT («Украина. Путешествия и туризм»).
● KievBuild (Международная строительная выставка).
● Animal Farming Ukraine (Международная выставка животноводства и птицеводства).
● Public Health («Здравоохранение»).
● World Food Ukraine («Весь мир питания. Украина»).
● Information Communication Technology («Информатика и связь»).
● PhotoFair Kyiv (Киевская ФОТОЯРМАРКА).
● Aqua-Therm Kiev (выставка отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, сантехники и бассейнов).
ДП «Премьер Экспо» входит в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанную в 1991 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc является общепризнанным лидером международного выставочного бизнеса и ежегодно организовывает 180 торговых выставок в 11 странах мира.
Источник: Пресс-служба компании ДП «Премьер Экспо»
|