Голливудская звезда Брюс Уиллис стал лицом новой рекламной кампании российского Национального банка “Траст”, сообщает BBC Russian.
Рекламная компания банка стартовала под лозунгом: “Траст - он как я, только банк”. Контракт с Голливудской звездой банк подписал более чем на один год. Финансовые детали сделки банк не раскрывает. В течение года Брюс Уиллис представит предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ и в интернете.
“Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным - мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов”, - говорится в официальном заявлении банка.
Источник: Видео.ру
|