В первый день рождественских скидок в США, так называемую Черную пятницу, продажи в розничных магазинах в Штатах выросли, однако лишь незначительно в сравнении с данными за прошлый год, хотя представители розничной отрасли в США говорят, что в этом году 26 ноября магазины посетили больше американцев, чем годом ранее. Аналитики говорят, что старт сезона скидок получился несколько неопределенным и теперь не понятно, как пройдет оставшееся до Рождества время.
По данным отчета ShopperTrak, продажи в Черную пятницу 2010 года возросли всего на 0,3% от данных 2009 года и составили 10,7 млрд долларов. В то же время общее количество покупок выросло на 2,2%, говорится в отчете.
Более низкие показатели отчасти можно объяснить тем, что некоторые магазины начали предлагать скидки чуть раньше традиционного предновогоднего сезона, а кроме того ряд ритейлеров сейчас запускает скидки только на онлайновые или только на офлайновые продажи.
ShopperTrak отмечает, что общий поток посетителей в магазинах за первые две недели ноября вырос на 6,6% от прошлого года за сопоставимый период. В то же время, основатель ShopperTrak Билл Мартин отмечает, что пока количество покупателей не перерастает в объем покупок.
Напомним, что накануне Черной пятницы аналитики прогнозировали рост объема продаж в 3,2%.
Аналитическая компания Coremetrics сообщает предварительные данные по онлайн-продажам 26 ноября - они возросли на 16% от прошлого года (данные на основании мониторинга 500 крупнейших американских интернет-продавцов). Средний размер чека покупателя составил 190,8 доллара, что на 12% (или 20 долларов) больше прошлогоднего показателя.
Coremetrics сообщает, что хотя количество мобильных пользователей, работающих с интернет-магазинами постоянно растет. Реальное число покупателей с мобильных телефонов невелико - лишь 5,6% от общего числа покупателей заходили на сайт при помощи мобильного телефона или смартфона.
Источник: CyberSecurity
|