Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Как много технологические компании тратят на лоббирование?


28 декабря 2010 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Издание The Wall Street Journal опубликовало данные о том, сколько было потрачено различными технологическими компаниями в третьем квартале текущего года на лоббирование тех или иных законов в Вашингтоне.

Итак, американские сотовые операторы Verizon и AT&T потратили больше других: соответственно $3,83 млн и $3,47 млн. Им нужно было уладить проблемы с налогами и отправкой текстовых сообщений водителями во время вождения.

Microsoft потратила $1,63 млн на свои визиты в Конгресс, Пентагон и Министерство торговли. Компания общалась с представителями закона о проблемах компьютерной безопасности, покупках правительством программного обеспечения, а также на поддержку принципа сетевого нейтралитета.

Google потратила $1,2 млн в третьем квартале. Intel — $830 тыс., в основном, на два антимонопольных дела, что немного меньше аналогичных затрат за тот же период прошлого года, которые составляли $1,1 млн. Довольно интересно, что могущественная Apple потратила не так уж и много в сравнении с остальными — $340 тыс.

Источник: 3DNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.