Люди, которые гонятся за модными гаджетами, чаще имеют фамилию, которая начинается на букву из конца алфавита, сообщает Mad Science.
Люди, которые были в конце классного журнала, более склонны к импульсивным покупкам и более падки на последние технические новинки, показало исследование, опубликованное в Journal of Consumer Research. Статистика показывает, что импульсивными покупателями оказываются люди, у которых фамилия начиналась с одной из последних букв алфавита в детстве: с приобретенными во взрослом возрасте (например, в браке) фамилиями этот эффект не наблюдается.
Одно из возможных объяснений наблюдаемого феномена заключается в том, что люди с фамилиями из конца алфавитных списков, в детстве были вынуждены всего дожидаться и поэтому компенсируют детское ожидание нетерпеливостью во взрослом возрасте. Впрочем, в детском возрасте гаджеты могут навредить человеку, убив его креативность.
Обнаруженная коррелиция между тягой к гаджетам и местом первой буквы фамилии в алфавите - не единственная статистическая неожиданность в IT-мире. Так, например, было установлено, что гомосексуалисты являются более активными блогерами.
Источник: Вебпланета
|