С 1 по 28 февраля 2011 для постоянных Покупателей - участников «Программы комфорта» компании «Фокстрот» - состоится конкурс «Комфортный Амур»!
В качестве приза победитель получит романтический уикэнд в Праге на двоих.
Чтобы принять участие, необходимо иметь Карту комфорта от "Фокстрот", получить которую можно абсолютно бесплатно, обратившись в любой из 200 магазинов по всей территории Украины.
Имея Карту комфорта, принять участие в конкурсе очень просто, необходимо лишь:
- загрузить фото согласно заявленной тематике на сайте www.my-comfort.com.ua
- разослать ссылку друзьям для большего количества голосов.
Каждый участник «Программы комфорта», введя на сайте анкетные данные, может загрузить фотографии, картинки и другие креативные решения, которые иллюстрируют идеи романтических подарков, путешествия со второй половинкой либо признание в любви.
— Чем интереснее и оригинальнее идея, тем больше шансов на выигрыш. Участвовать в конкурсе могут абсолютно все владельцы Карт комфорта, независимо от уровня скидки. Это очень просто, много времени не займёт, а главное – совершенно бесплатно, - рассказывает Кристина Мельникович, специалист по программам лояльности компании «Фокстрот. Техника для дома».
За понравившуюся идею можно проголосовать как на сайте, так и отправив sms с порядковым номером фото на короткий номер 4072.
Рейтинг идеи считается как сумма всех баллов, поставленных за нее на сайте и отправленных sms.
Результаты голосования будут подведены до 4 марта 2011.
Поездка в Прагу предоставлена туристической компанией «Фокстур».
Справка о "Программе комфорта":
«Программа комфорта» была внедрена в компании «Фокстрот. Техника для дома» в 2007 году. За 2010 год к числу лояльных покупателей сети присоединились 302 тыс. потребителей. Сегодня количество участников «Программы комфорта» составляет около 3 млн. У сети – особое отношение к своим лояльным покупателям. В начале 2010 года был запущен специальный портал для участников Программы комфорта. Обновлённый сайт www.my-comfort.com.ua стал настоящим помощником для всех лояльных покупателей сети «Фокстрот». Доказательство этому - награда Ассоциации корпоративных медиа в конкурсе «Лучшее корпорпоративное медиа Украины 2010» в номинации - «За насыщенный контент, удобную структуру с интуитивно понятной навигацией, интерактивность и соответствие целям бизнеса». Брошюра для лояльных покупателей «Комфорт +», которая продолжает выходить каждый квартал, также была отмечена судьями конкурса «За формирование позитивного имиджа, интерактивность и формирование лояльности клиентов».
Справка о компании «Фокстур»:
«Фокстур» - многопрофильная туристическая фирма, которая предлагает самые разнообразные решения для отдыха на любой вкус. Среди направлений деятельности компании - подбор туров для индивидуальных туристов и туристических групп; автобусные экскурсионные путешествия по Европе; отдых на море Турции, Египта и других стран; бронирование гостиниц по Украине и за рубежом; продажа авиа- и ж/д билетов; оформление загранпаспортов и виз; продажа карт Travel Sim. Подробная информация на www.foxtour.com.ua.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 18 ноября 2010 года компания насчитывает 196 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и 37 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот. Техника для дома» является членом «Euronics» - самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30 европейских государствах.
Источник: Пресс-служба компании «Фокстрот»
|