Японский производитель потребительской электроники Toshiba сообщает, что продажи его автостереоскопических 3D-телевизоров несколько не дотягивают до спрогнозированных значений. Продажи телевизоров Regza с диагональю 20 и 12 дюймов, способных воспроизводить изображение в формате «стерео-3D» без применения специальных очков, компания начала месяц назад.
Казалось бы, отказ от очков мог бы привлечь к 3D новых поклонников, предложив дополнительный комфорт при просмотре – согласно проводимым опросам, многих людей в нынешних технологиях именно необходимость использования очков заставляет воздержаться от покупки. Однако, статистика продаж автостереоскопических телевизоров Toshiba GL1 показывает, что этого недостаточно. Компании за месяц удалось реализовать лишь 500 единиц 20-дюймовых панелей, а 12-дюймовых – и того меньше (хотя конкретное число неизвестно). Итого – меньше 1000 штук вместо 1000+ штук каждой модели по самым скромным прогнозам Toshiba.
Что же могло стать причиной столь низкого спроса? Неудачно выбранное время – период рождественских продаж прошёл; малая диагональ – 12 и 20 дюймов не идут ни в какое сравнение с 40- и 50-дюймовыми панелями; высокая цена – почти 3000 долларов за старшую модель. За те же деньги можно взять «очковый» 3D-телевизор большой диагонали. А может быть просто спрос на 3D стал снижаться ввиду крайне малой доступности качественного контента и отсутствием реальных преимуществ перед обычным «плоским» изображением.
Источник: OsZone
|