1 февраля стартовал он-лайн конкурс для участников «Программы комфорта» сети «Фокстрот» под названием «Комфортный Амур»! До окончания конкурса осталось меньше 2 недель, а на романтический уикенд в Праге уже претендуют 154 желающих.
Конкурс посвящён всем влюблённым. Для участия необходимо предложить оригинальную идею романтичного подарка, путешествия со второй половинкой либо признания в любви. Каждый участник «Программы комфорта», после авторизации на www.my-comfort.com.ua может загрузить фотографии, картинки и другие креативные решения – и собирать голоса. Посетитель сайта может проголосовать за любую понравившуюся идею один раз – отправив sms с порядковым номером фото на короткий номер4072.
— Первую идею мы получили уже 2 февраля. Перед Днём Св. Валентина, когда влюблённые были проникнуты праздничным настроением, на сайте размещали до 25 идей в день. На данный момент у нас есть 154 идеи, среди которых выделились 3 лидера. Конкурс интересен не только для участников, но и для посетителей сайта. Всего мы получили около 1940 голосов. На «горячую» линию «Фокстрот» практически каждый день обращаются потребители с просьбой предоставить более подробную информацию о конкурсе, - рассказывает Кристина Мельникович, специалист по программам лояльности компании «Фокстрот. Техника для дома».
Участие в конкурсе совершенно бесплатно. Итоги конкурса будут подведены 4 марта. В качестве приза победитель получит романтический уикенд в Праге на двоих от компании «Фокстур».
Справка о "Программе комфорта":
«Программа комфорта» была внедрена в компании «Фокстрот. Техника для дома» в 2007 году. За 2010 год к числу лояльных покупателей сети присоединились 302 тыс. потребителей. Сегодня количество участников «Программы комфорта» составляет около 3 млн. У сети – особое отношение к своим лояльным покупателям. В начале 2010 года был запущен специальный портал для участников Программы комфорта. Обновлённый сайт www.my-comfort.com.ua стал настоящим помощником для всех лояльных покупателей сети «Фокстрот». Доказательство этому - награда Ассоциации корпоративных медиа в конкурсе «Лучшее корпорпоративное медиа Украины 2010» в номинации - «За насыщенный контент, удобную структуру с интуитивно понятной навигацией, интерактивность и соответствие целям бизнеса». Брошюра для лояльных покупателей «Комфорт +», которая продолжает выходить каждый квартал, также была отмечена судьями конкурса «За формирование позитивного имиджа, интерактивность и формирование лояльности клиентов».
Справка о компании «Фокстур»:
«Фокстур» - многопрофильная туристическая фирма, которая предлагает самые разнообразные решения для отдыха на любой вкус. Среди направлений деятельности компании - подбор туров для индивидуальных туристов и туристических групп; автобусные экскурсионные путешествия по Европе; отдых на море Турции, Египта и других стран; бронирование гостиниц по Украине и за рубежом; продажа авиа- и ж/д билетов; оформление загранпаспортов и виз; продажа карт Travel Sim. Подробная информация на www.foxtour.com.ua.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером рынка Украины и Молдовы по розничной продаже бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20% в Украине, и более 15% в Молдове. Состоянием на 18 ноября 2010 года компания насчитывает 196 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома» и 37 гипермаркетов «FoxMart». Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины; общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. С сентября 2010 г. компания «Фокстрот. Техника для дома» является членом «Euronics» - самой большой закупочной группы бытовой электроники, представленной в 30 европейских государствах.