2 марта 2011 г. В первый день весны, 1 марта в Посольстве Эфиопии было официально объявлено о старте новой увлекательной экспедиции известного путешественника Федора Конюхова в Эфиопию. Она начнется 20 марта и будет продолжаться 40 дней. Этот проект поддерживает компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производитель торговой марки «Роллтон».
Члены экспедиции будут передвигаться на верблюдах. Ориентировочный маршрут - Аддис -Абеба - Ауаш - Харар - Деси - Макалле – Аксум. Это основные пункты остановок для отдыха людей и животных. Общая протяженность маршрута составляет 1200 км, а суточный переход - ориентировочно 30 км.
«Эфиопия поистине является землей контрастов и крайностей, нетронутой землей, - заявил посол Эфиопии г-н Касахун Дендер. – Она полна различными историческими, культурными и природными достопримечательностями. Восемь из них включены в список всемирного наследия UNESCO». Экспедиция Федора Конюхова пройдет по территории пяти малоизученных племен и предполагает знакомство с ними. Кроме того, участники путешествия посетят могилу древнейшей женщины на Земле – Люси. Эфиопия является колыбелью человеческой цивилизации. По мнению ученых, человечество как вид зародилось на территории, которую она сегодня занимает.
Новая экспедиция Федора Конюхова носит название «Ковчег завета». И это не случайно. Ведь завершающей точкой путешествия станет город Аксум, где и хранится одна из главных христианских святынь. По преданию, в Ковчеге находятся божественные заповеди, полученные Моисеем на горе Синай. В целом Федор Конюхов намерен повторить маршрут Александра Булатовича - легендарного офицера, дипломата, путешественника и религиозного деятеля 19 века.
«Мы хотим сказать большое спасибо г-ну Конюхову, который сделал нас своими партнерами, - заявила директор по маркетингу компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Полина Киселева. - Нам бесконечно приятно осознавать, что торговая марка «Роллтон» и наша компания в целом становятся сопричастны такому большому и прекрасному событию, как его новое путешествие». По ее словам, «Федор Конюхов – это человек, который помогает нам почувствовать себя живыми. Он напоминает о вещах, которым зачастую не находится места в нашей повседневной жизни. О смелости и мужестве, о настоящих испытаниях и подлинной свободе, о гармонии с природой и красоте».
Справка о компании
«Маревен Фуд Сэнтрал» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания. Компания реализует продукцию под брендами Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), РолРол (RolRol) и Петра. Дилерская сеть представлена во всех субъектах РФ и в более чем 18 странах СНГ и странах дальнего зарубежья. Число сотрудников компании «Маревен Фуд Сэнтрал» составляет около 2,5 тыс. человек, из которых более половины работает на производстве. Общая выручка от продаж в 2009 году составила 9 027 711 тыс. руб.
Компания имеет развитую инфраструктуру: собственные заводы, логистический центр. Производственный комплекс оснащен современным оборудованием из Германии, Швейцарии, Италии, Израиля и Японии. В состав Центра инновационных технологий ООО «Маревен Фуд Сэнтрал», входят физико-химическая, микробиологическая, органолептическая лаборатории и экспертизно-исследовательский отдел.
Компания сертифицирована по ISO 9001:2008. Сертификат о соответствии системы менеджмента международному стандарту ISO 9001:2008 выдан авторитетным международным сертификационным обществом DNV Certification.
В 2008 году в компании «Маревен Фуд Сэнтрал» реализован проект по внедрению ERP. Запуск единой системы планирования предприятия позволяет полностью автоматизировать учет и управление ключевыми процессами деятельности предприятия.
Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» - постоянный участник крупных международных выставок, а также общероссийских и межрегиональных продовольственных смотров. Главные принципы работы компании «Маревен Фуд Сэнтрал» определяет ее Миссия - дарить людям время и радость от вкусной, качественной и современной пищи; в достижении этой цели основополагающими являются: ответственность, честность, ориентированность на клиента, уважительное отношение к партнерам и потребителям.
Источник: Пресс-служба NG Media Group
|