Группа компаний ARTCOM Media выкупила у издательской группы "Парлан" права на журнал Sex and the City, пишет газета "Коммерсантъ".
Точная стоимость сделки не сообщается, однако топ-менеджеры обеих компаний оценивают ее примерно в 2 миллиона долларов. Кроме бумажной версии, ARTCOM Media приобрела интернет-сайт sexandthecity.ru.
Первое время издание журнала частично останется за группой "Парлан", которая займется дистрибуцией и продажей рекламы.
Журналу придется сменить название, которое "Парлан" зарегистрировал в качестве товарного знака в 2005 году. В октябре 2010 года производитель одноименного сериала компания HBO, принадлежащая Time Warner, защитила в суде права на бренд Sex and the City.
Летом журнал будет выходить с двумя обложками, на одной из которых появится новое название. Осенью 2011 года ребрендинг завершится. Новое название журнала пока не сообщается.
Женский глянцевый журнал Sex and the City издается с 2007 года. Средняя аудитория одного номера в конце 2010-начале 2011 годов составила около 130 тысяч человек.
Группа компаний ARTCOM Media входит в Art Trading Group Александра Федотова, основанную в 1990 году. ARTCOM Media Group владеет издательским бизнесом, рекламным и event-агентствами. Федотов издает несколько журналов интерьерной тематики, в том числе Objekt и Exterieurs Design. Осенью 2011 года ARTCOM Media начнет выпуск журнала Interni, приобретенного в апреле у компании Сильвио Берлускони Arnoldo Mondadori Editore.
Источник: Лента
|