Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы закрыл прием конкурсных работ.
И вот первые фестивальные результаты.
Соревноваться за награды 12-го Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1504 работы от 335 участников из 17 стран Европы и Азии.
Традиционно наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России. Вполне ожидаемой оказалась активность коллег из Беларуси, Казахстана, Армении Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы. Есть и «одинокие» представители из Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.
Всего же, если сравнивать со статистикой прошлого года, количество участников в этом году выросло на 14%, а работ стало больше на 17%.
Вообще, Киевский Международный Фестиваль Рекламы как зеркало отражает все текущие тенденции рекламно-коммуникационного рынка: 2011 2010 2009 2008
Количество работ 1504 1289 1468 2001 Количество участников 335 293 381 501
Радует, что среди участников в этом году не только «заслуженные деятели» фестивального движения и крупные сетевые агентства , но и агентства-дебютанты, впервые решившие принять участие в КМФР. Также в этом году как никогда высок процент локальных и региональных агентств.
Оргкомитет обращает внимание участников, что прекращена только регистрация конкурсных работ, прием заявок на аккредитацию продолжается.
Все желающие приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе Фестиваля в Одессе, побывать на всех вечеринках, стать гостем Международной рекламной конференции, увидеть парусную регату, вживую пообщаться с настоящими рекламными гуру и аплодировать на Церемонии награждения победителям 12-го КМФР, необходимо направить запрос по адресу.
Оргкомитет обещает морской драйв, одесский юмор и настоящие рекламные шедевры КМФР, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, ADC*E и Cannes Lions.
Входные билеты на мероприятия 12-го КМФР можно будет приобрести в любой из фестивальных дней непосредственно в месте проведения фестиваля. Входной билет дает право на разовый вход и осмотр экспозиции, участие в семинарах, тренингах и презентациях, кроме мероприятий Международной рекламной конференции и участия в вечеринках и Церемонии награждения.
Билеты на Церемонию награждения (место проведения - Одесский академический русский драматический театр) будут продаваться в дни работы Фестиваля при наличии свободных мест.
Пригласительные на клубные вечеринки будут предоставлены только аккредитованным участникам и продаваться не будут. Гостей Фестиваля ждут Сад скульптур Одесского Литературного музея, настоящая «визитная карточка» города и лучшие beach clubs Одессы - «Ривьера» и «Итака».
Источник: mmr.net.ua
|