Сегодня British Airways запускает рекламную кампанию для продвижения своего спонсорства Олимпийских игр 2012, которые пройдут в Лондоне. За право стать официальными авиалиниями Олимпийских игр 2012 компания выложила $64 миллиона. Сама активность будет нетрадиционно долгой, она продлится более года. В коммуникациях планируется использовать печатную и онлайн рекламу, такой канал как ТВ - отсутствует.
В British Airways отмечают, что решение не использовать ТВ-рекламу было стратегическим. Авиаперевозчик исторически предпочитал печатную рекламу для своих кампаний, а многогранность онлайн-рекламы открыла новые пути для продвижения. Отмечая, что телереклама не слишком гибкий инструмент, маркетологи British Airways будут использовать вирусные ролики и серию динамических конкурсов, чтобы овладеть вниманием онлайн-аудитории.
British Airways планирует подключиться к главным ивентам, которые будут предшествовать Играм, таким как эстафета олимпийского огня и отсчет времени до начала Игр.
Источник: mmr.net.ua
|