Компания Millward Brown Optimor (MBO) объявила итоги шестого ежегодного исследования стоимости брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, по которым компания Apple стала самым дорогим брендом в мире, положив тем самым конец четырехлетнему доминированию Google. Многие аналитики утверждают, что “яблочной” компании удалось добиться таких результатов благодаря ошеломляющему росту своей рыночной стоимости за прошедший год на 84 процента. По данным компании MBO с 2006 года бренд Apple повысил свою стоимость на 859 процентов, в настоящее время она составляет 153,3 миллиарда долларов.
Компания также заявила, что в течение прошлого года общая стоимость всех брендов в списке Топ 100 повысилась на 17 процентов, что в абсолютном выражении составляет 2,4 триллиона долларов. Из технологических компаний в рейтинг также попали: “голубой гигант” электроники IBM - 3 место, софтверный гигант Microsoft - 5 место, а также американская телекоммуникационная компания AT&T - 7 место. Китайская поисковая система Baidu поднялась в рейтинге на 29 место, а всемирно известная социальная сеть Facebook впервые была замечена в рейтинге - 35 место. Показатели дохода Apple в первом квартале выросли на 83 процента благодаря продажам консолей, на которых компания сделала акцент и видимо не прогадала. Если финансовые показатели Apple будут демонстрировать такой же стабильный рост и далее, то можно прогнозировать еще не один год лидерства компании в рейтинге самых влиятельных брендов мира.
Источник: OsZone
|