Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Австралийцы оценили воздействие подвижной рекламы


9 мая 2011 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование "The Momentum Effect" по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.

В частности, исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности потребителей в "проезжающее" мимо рекламное сообщение оказалась на 45 процентов выше.

Выяснилось, что "запоминаемость" такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.

В рамках исследования ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой четырех брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на подвижных и неподвижных автобусах была в кадре одинаковое количество времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек.

Как сообщает австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные и рекламные агентства с результатами исследования. Исполнительный директор компании Ричард Херринг (Richard Herring) выразил надежду, что благодаря данному исследованию рекламодатели оценят эффективность подвижной рекламы и в будущем будут больше обращаться к этому каналу коммуникаций.

Исследование проводили специалисты из исследовательской компании HOOP, специализирующейся на изучении медиа и потребительского спроса, а также ученые из компании Neuro-Insights.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.