Apple стремится управлять всем от начала до конца, поэтому они могут контролировать окружение и стоимость», — сказал исполнительный директор Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) во время последней встречи с инвесторами в городе Санта-Клара.
Совершенно иначе дело обстоит, по мнению главы Intel, с платформой Google Android. «Модель Google подразумевает создание настолько широкой базы, насколько это возможно; потому что они получают деньги иначе. Они не получают доходы от продаж Android. Выгоду они извлекают за счёт кликов. По большому счёту, чем более широко распространена Android, тем больше денег в конечном итоге получает Google за счёт прибыли от рекламы», — отметил он на слова аналитика о динамике фрагментации с ростом популярности Android.
Затем господин Отеллини продолжил: «Я полагаю, что существуют некоторые болезни роста, через которые прошла Android... Как создать порядок из хаоса?». Он сравнил положение Android сегодня с прошлыми испытаниями и бедами Microsoft, когда последняя пыталась навести порядок в отношении Windows: в течение лет Windows могла исполняться на различных платформах, включая DEC Alpha, IBM PowerPC, ARM и MIPS пока не остановилась преимущественно на архитектуре Intel x86.
По поводу Google Android он отметил, что с течением времени проблема фрагментации будет преодолеваться. По мнению Пола Отеллини, постепенно экосистема Adnroid придёт к пониманию необходимости прямой и обратной совместимости, важности контроля. Глава Intel отметил, что именно об этом говорят последние соглашения Google с производителями о необходимости обновления устройств: эти шаги призваны уменьшить фрагментацию.
Также господин Отеллини постарался рассеять опасения относительно перехода линейки компьютеров Mac на иную архитектуру в будущем: «Рост [Apple] в сегменте Mac стал четырёхкратным с момента перехода на Intel, её доля рынка увеличилась вчетверо с того времени. И это ценное предложение сослужило им отличную службу. Я не думаю, что линейка Mac будет развиваться в каком-то ином направлении в ближайшее время».
Источник: www.3dnews.ru
|