Консоль Xbox 360 сможет воспроизводить полноценную стереоскопическую картинку. Об этом сообщил сайт Eurogamer со ссылкой на источник, близкий к Microsoft.
Это означает, что разработчики смогут использовать в играх кадры двойного размера для обработки изображения с двух ракурсов - для левого и правого глаза. То есть Xbox 360 будет выдавать картинку в разрешении 1280x1440, которая потом будет использоваться телевизором для создания стереоскопического изображения в разрешении 720p. Для поддержки 3D-изображения Xbox 360 должен быть оснащен портом HDMI, следовательно, все консоли, выпущенные до июля 2007 года не смогут поддерживать эту функцию.
В июне 2010 года с обновлением системы поддержку полноценного 3D получила консоль PlayStation 3. С тех пор это стало одним из главных маркетинговых ходов Sony при рекламе PS3. При этом некоторые игры на Xbox 360 также поддерживают вывод 3D-изображения, например, Crysis 2 и Call of Duty: Black Ops. Но, в отличие от PlayStation 3, в них используется метод встраивания обоих ракурсов (для левого и правого глаза) в пределы стандартного кадра, отчего изображение деформируется и при декодировании телевизором получается худшего качества, чем без стереоскопической картинки.
По информации, предоставленной Eurogamer, анонс новой функции Xbox 360 должен произойти во время конференции Microsoft 6 июня на выставке Е3. Впоследствии выйдет обновление операционной системы консоли, которое начнет поддерживать вывод полноценной стереоскопической картинки. Ранее представители Microsoft заявляли, что Xbox 360 способна на полноценное 3D, но они не видели необходимости в этой функции, так как 3D-телевизоры еще не получили массового распространения.
Источник: Лента
|