Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Победу «Шахтера» в Кубке Украины смотрели значительно лучше финала Лиги Европы, - «МедиаБизнес»


26 мая 2011 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
25 мая матч «Динамо» - «Шахтер» на канале ICTV по предварительным данным GFK собрал долю 19,2% и рейтинг 7,6% по аудитории 18+, 50 тыс+. По аудитории 14-49, 50+ доля составила 19,0, а рейтинг - 6%.

Трансляция финала Кубка Украины из Сум (горняки выиграли у киевлян со счетом 2:0) значительно превысила показатели предыдущего "большого футбола" - финального матча Лиги Европы "Порту" - "Брага" 18 мая. Тогда доля составила 8,2% по аудитории 18+, 50 тыс+, 7,3% по 14-49.

Как сообщает телеканал, средняя доля канала 25 мая составила 11,62% по коммерческой аудитории 14-49, 50 тыс+.

Напомним, в этом сезоне телеканал ICTV демонстрировал матчи Лиги Европы УЕФА, в частности, показывал все матчи киевского «Динамо» и львовских «Карпат» в этом турнире.

Победу «Шахтера» в Кубке Украины смотрели значительно лучше финала Лиги Европы, - «МедиаБизнес»


ICTV (International Commercial Television) – национальный телеканал. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президент – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 18+ в I квартале 2010 года составила 8.10 %, рейтинг – 1.40; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 9.54%, рейтинг – 1.35 %. Вещание: эфирный, кабельный. Сайт: http://www.ictv.ua/

Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK . Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

Источник: www.mediabusiness.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.