Сейчас стоимость размещения официальных рекламных сообщений в Twitter составляет $120 тысяч в день; еще в апреле прошлого года создать промотренд можно было всего за $25-30 тысяч.
Предложения о создании «промоаккаунтов» и «промотвитов» формируются по принципу аукциона. По условию контракта рекламодатели обязуются потратить на объявления минимум $15 тысяч в течение трех месяцев, отметил Бейн.
В последнее время Twitter подверглась резкой критике за взвинчивание цен на размещение рекламы, однако подорожание услуги не остановило таких гигантов, как HBO, Samsung, Toyota и многих других.
С апреля 2010 года Twitter успел поработать с 600 рекламодателями, проведя с ними почти шесть тысяч совместных рекламных кампаний. По словам Бейна, в компании Twitter маркетингом и продажами занимается команда из 60 человек.
Как пишет издание, в отличие от рекламы, размещенной в результатах поисковых запросов, продвижение в Twitter позволяет установить с пользователями долгие доверительные отношения. Кроме того, оплаченные «промотренды» отображаются у всех пользователей микроблога, что обеспечивает рекламному сообщению максимально широкий охват аудитории.
Источник: mmr.net.ua
|