Мониторинговая компания NPD Group сегодня опубликовала данные, согласно которым американский рынок игровых консолей и игр для них просел до минимальных с октября 2006 года значений. По итогам мая 2010 года продажи в США новых консолей и игр составили 743 млн долларов, что на 14% ниже прошлогоднего уровня, который тогда рассматривался как негативный.
В NPD Group говорят, что значительная часть снижения произошла из-за отсутствия в мае новых хитовых игр, а также пользовательских ожиданий, связанных с релизами новых консолей. Аналитики говорят, что всего в мае на американском рынке появились 42 новых видеоигры, против 58 игр за аналогичный период годом ранее.
"В результате недостаточно большого релиза игр, низкой активности продавцов и производителей, можно было наблюдать низкую активность в целом по рынку", - говорит аналитик NPD Анита Фрейзер. "Часть потерь можно также списать и на то, что геймеры все больше средств тратят на онлайновый контент".
Продажи в мае аппаратных решений снизились на 5% до 229 млн долларов, тогда как реализация программного обеспечения обвалилась на 19% до 376 млн долларов, продажи аксессуаров для консолей сократились на 6% до 114 млн долларов. Самой продаваемой игрой мая стала LA Noire, выпущенная компанией Rockstar Games для консолей Xbox 360 и Playstation 3.
Источник: CyberSecurity
|