J’son & Partners Consulting представила результаты обновленного исследования российского рынка мобильной рекламы и маркетинга.
Согласно озвученным экспертами аналитической компании данным, в прошлом году объем рынка мобильной рекламы и маркетинга составил 8,4 миллиона долларов. По оценкам специалистов, в 2011 упомянутый рынок вырастет на 43%. В 2012 году ожидается рост на 78%, и основными каналами станут медийная реклама (реклама на дисплее) и поисковая (контекстная) реклама.
"Фактически мобильная аудитория станет для рекламодателей частью интернет-аудитории, и к ней будут применяться те же подходы и инструменты, что и в онлайновой рекламе, - говорится в опубликованном J’son & Partners Consulting отчете. - При этом у мобильного канала рекламной коммуникации останутся ключевые преимущества - возможность геопозиционирования пользователя и постоянная связь с ним (мобильный всегда с собой)".
Аналитики подчеркивают, что рост рынка мобильной рекламы во многом обусловлен стремительным развитием рынка смартфонов, в прошлом году выросшем на 50%. J’son & Partners Consulting ожидает, что по итогам 2011 года этот рынок увеличится еще на 75%. Ключевые каналы доставки рекламных сообщений на мобильные устройства будут определяться этим динамично развивающимся рынком.
Экспансия операционной системы Android, происходящая благодаря усилиям Google и поддержке вендоров (в том числе HTC), привела к снижению стоимости смартфонов, дала толчок для иной модели потребления устройств, привлекла новую аудиторию. По прогнозам J’son & Partners Consulting, Android и дальше будет демонстрировать впечатляющие темпы роста и займет в 2012 году 16% от всех смартфонов, находящихся на руках у пользователей.
С полной версией отчета компании J’son & Partners Consulting можно ознакомиться на сайте json.ru.
Источник: www.3dnews.ru
|