Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Врачи призывают оградить детей от рекламы фаст-фуда


28 июня 2011 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Рекламу фаст-фуда на телевидении необходимо запретить, поскольку она является одной из причин переедания у многих детей. Этот вопрос ребром перед правительством поставила Американская академия педиатрии, объединяющая около 65 тысяч врачей, сообщает Reuters.

Конгресс и Федеральная комиссия по торговле США должны ужесточить требования к производству продуктов питания, считают специалисты. По статистике, каждый шестой американский ребенок страдает от ожирения. Одна из причин — реклама на телевидении, которая практически ничем не регулируется. В год дети просматривают от 5 до 10 тысяч рекламных роликов, преимущественно о фаст-фуде, заявил детский врач, автор нового программного заявления Американской академии педиатрии Виктор Страсбургер. По данным Института медицины США, ежегодно на рекламу фаст-фуда тратится 1,6 млрд долларов.

Исследователь из Калифорнии Лори Дофман заявляет, что сейчас дети подвергаются влиянию рекламы не только на телевидении, но и через Интернет и мобильные устройства. Задача родителей заключается в ограждении ребенка от частого просмотра телепередач, сидения за компьтером или от игр, во время использования которых он может стать невольной жертвой уловок рекламщиков.



Американские врачи, в свою очередь, призывают улучшить качество продуктов питания, производимых для детей, а также прекратить завлекать детей бесплатными игрушками, предлагаемой ребенку вместе с фаст-фудом.

Однако глава отдела потребления Национальной ассоциации рестораторов Джой Дубост считает, что причиной набора веса у детей является не только реклама вредной еды, но и сидячий (в том числе у телевизора) или малоподвижный образ жизни, а также недостаток сна.

С проведением конгресса педиатров в США совпала публикация исследования научного сотрудника Ливерпульского университета Эммы Бойленд, касающаяся рекламы «вредной» еды. Она давала смотреть рекламу о фаст-фуде детям в возрасте 6-13 лет. В результате Бойленд пришла к выводу, что после просмотра видеороликов о жирной, сладкой или соленой пище дети не могли устоять перед шоколадками, картошкой фри и другими вредными продуктами. Чаще желание возникало у детей, много смотрящих телевизор. Под «много» в исследовании понималось более 21 часа в неделю. А после просмотра рекламы игрушек у детей желания съесть что-нибудь вредное не возникало.

Источник: bfm
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.