Anheuser-Busch InBev запустил новую кампанию для пива Beck's под названием "Green Box Project", которая соединит паблик-арт с мобильными технологиями. Цель кампании привлечь новое внимание к пиву, которое традиционно получало меньше поддержки, чем два других бренда Budweiser и Stella Artois. Эта первая кампания агентства Mother для Beck's, которое выиграло глобальный аккаунт в декабре.
В рамках этой инициативы в семи крупнейших городах мира, таких как Лондон, Майами, Милан, Нью-Йорк и Рим будут установлены зеленые кубы размером в 6,5 футов. Прохожие должны будут загрузить специальное мобильное приложение на свои смартфоны. При наведении смартфонов на кубы, пользователи станут зрителями определенного искусства. Каждый куб будет наполнен каким-то произведением искусства, моды, музыки или дизайна, либо их сочетанием. Бренд уже дал заказы художникам для 30 выставок в 2011 году.
A-B InBev также организует конкурс, в рамках которого пользователи смогут поделиться своими идеями на сайте Beck's, а победители смогут сами создать дисплеи. Всего ожидается около 1,000 дисплеев в более чем 80 странах, где продается пиво. Первый дисплей стартовал на прошлых выходных и продемонстрировал виртуальное красное пламя от бельгийского художника Arne Quinze, которое, казалось, пылало со Статуи Свободы.
В то же время Beck's обнародовал новый теглайн «Просто часть истории», который должен позиционировать новую кампании как часть более обширного рассказа бренда, основанного в 1873 в Германии.
Источник: mmr.net.ua
|