Согласно прогнозу аналитической компании DisplaySearch, к концу 2015 года производители поставят на глобальный рынок более 500 млн телевизоров, способных подключаться к интернету и работать с удаленным содержимым. Лишь в этом году около четверти всех плоскопанельных телевизоров будут поставляться с возможностью подключения к глобальной сети. К 2015 году это количество возрастет до 47% рынка.
"Принятие рынком интернет-подключенных телевизоров будет иметь место далеко не только в развитых регионах. Развивающиеся рынки зачастую также имеют хорошие широкополосные сервисы и многие провайдеры здесь стараются поставить потребителям наилучший доступный контент", - говорит Пол Грей, директор по ТВ-исследованиям DisplaySearch.
При этом аналитик добавил, что серьезным сдерживающим фактором для развивающихся рынков будет отсутствие качественного легального интернет-контента, доступного на интернет-подключенных телевизорах.
DisplaySearch отмечает, что значительный рост рынка интернет-подключенных телевизоров произойдет, когда потребителям станут доступны многочисленные модели, способные работать с WiFi-сетями, а не только получать интернет-содержимое по кабелю.
Источник: CyberSecurity
|