После того, как в феврале этого года Nokia объявила о создании стратегического альянса с Microsoft, стало понятно, что компанию ждут кардинальные перемены, и позиционирование продуктовой линейки в корне изменится. А это значит, что финский производитель должен донести данную мысль до миллионов потенциальных покупателей, и на это нужны серьезные деньги. 130 миллионов долларов, если быть точным, именно такую сумму Nokia собирается вложить в рекламную кампанию, которая последует за анонсом первого фирменного смартфона под управлением Windows Phone 7, анонс состоится в октябре текущего года.
Масштабнейшая шестимесячная кампания будет проводиться при участии специалистов крупнейших мировых рекламных агентств, например, в Великобритании это будут Wieden & Kennedy, Fallon и R/GA. Смена позиционирования, как надеется Nokia, поможет ей вернуть себе рыночную долю, которую поделили между собой такие конкуренты как Apple, RIM, HTC и, конечно Samsung. Обратной стороной этого процесса стало объявленное Стивеном Элопом в апреле сокращение 7000 рабочих мест, 700 из которых выпали на долю британского филиала. На данный момент представители финской компании отказываются комментировать факт выделения колоссального бюджета на рекламу.
Источник: www.3dnews.ru
|