Компания Sony, недавно потерявшая 171 млн в связи со взломом PlayStation Network и серией неблагоприятных новостей, озвученных в последнем финансовом отчёте, теперь сталкивается с неотвратимой необходимостью реформировать своё ослабевающее телевизионное подразделение.
По словам старшего финансового директорам компании Масару Като (Masaru Kato), хотя Sony продолжает поставлять большое количество панелей, рынки передовых стран становятся всё более развитыми, а ценовая конкуренция — ещё жёстче. В недавнем интервью ресурсу The Nikkei господин Като указывал, что Sony ставит задачу сделать свой телевизионный бизнес доходным, даже в ущерб объёмам продаж. С этой целью компания готова пересмотреть всю платформу — «не останется ни одного камня на своём месте», упоминается даже обсуждение партнёрства с другими компаниями.
Столь радикальные шаги будут предприняты Sony не в ближайшие кварталы, а гораздо скорее, судя по словам Масару Като: «Хотя мы не решили, как анонсировать планы, они будут реализованы немедленно».
В настоящее время происходят существенные и стремительные изменения во многих индустриях, ранее сохранявших относительную стабильность в развитии. Влияние на них оказывает компьютерная отрасль и развитие Интернета, что заставляет участников радикально изменять концепции своих продуктов. Это сильный вызов, и не каждый маститый производитель сможет пережить эти перемены с пользой для своего бизнеса.
Источник: www.3dnews.ru
|