Новые функции и обновления, несомненно, положительно сказываются на темпах продаж устройств. Однако есть один старый и банальный трюк, который может сделать эти продажи космически высокими – нужно хорошенько снизить цену. В действенности этого метода успел убедиться не только HP со своим многострадальным TouchPad, но и японская компания Nintendo.
Nintendo выпустила в этом году новую фирменную игровую приставку – 3DS. Уникальный, оригинальный, необычный продукт. Однако покупать его почему-то никто не рвался. Руководство компании метало громы и молнии и в итоге все же согласилось сбросить цены на консоль. Стоило ей подешеветь до 170 долларов, как спрос моментально увеличился. К сегодняшнему дню продажи приставки выросли на 260%, что Nintendo рассматривает как однозначную победу. Только в августе компания продала в США 235,000 3DS.
Приставке наконец-то удалось догнать более старые решения Nintendo, которые, несмотря на дебют свежих моделей, продаются «на ура» - Wii и DS. В ближайшее время компания выпустит несколько новых трехмерных игр, что также положительно скажется на популярности новинки.
Источник: Первый Каталог
|