Британская консалтинговая компания Brand Finance признала бренд «Apple» одним из самых дорогих в мире. Apple заняла в рейтинге вторую строчку, уступив первое место поисковому гиганту Google.
Согласно отчету Brand Finance, который составляет рейтинги на основе анализа различных финансовых показателей компаний, бренд Apple подорожал с начала года на 33% и сейчас оценивается примерно в 39,3 миллиарда долларов. Общая стоимость торговых марок и интеллектуальной собственности Google чуть выше – 48,3 млрд. Вполне вероятно, что она повысится в свете недавней покупки поисковым гигантом нового пула патентов IBM. Сама IBM разместилась в списке Brand Finance на четвертом месте.
Третья строчка – за Microsoft. Этот бренд оценили в 39 миллиардов, хотя он может подорожать в связи с дебютом новой многообещающей платформы Windows 8. Десятку самых дорогих брендов мира замыкают сеть магазинов Walmart (5 место), автокомпания General Electric (6), американский оператор сотовой связи AT&T (7), известная всем Coca-Cola (8), банки Wells Fargo (9) и Bank of America (10).
В Brand Finance отметили, что впервые на их памяти все четыре первые позиции достались технокомпаниям, которые смогли успешно потеснить других тяжеловесов мирового рынка.
Источник: Первый Каталог
|