Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Brand Finance: «Apple - второй из самых дорогих брендов мира»


18 сентября 2011 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Британская консалтинговая компания Brand Finance признала бренд «Apple» одним из самых дорогих в мире. Apple заняла в рейтинге вторую строчку, уступив первое место поисковому гиганту Google.

Согласно отчету Brand Finance, который составляет рейтинги на основе анализа различных финансовых показателей компаний, бренд Apple подорожал с начала года на 33% и сейчас оценивается примерно в 39,3 миллиарда долларов. Общая стоимость торговых марок и интеллектуальной собственности Google чуть выше – 48,3 млрд. Вполне вероятно, что она повысится в свете недавней покупки поисковым гигантом нового пула патентов IBM. Сама IBM разместилась в списке Brand Finance на четвертом месте.

Третья строчка – за Microsoft. Этот бренд оценили в 39 миллиардов, хотя он может подорожать в связи с дебютом новой многообещающей платформы Windows 8. Десятку самых дорогих брендов мира замыкают сеть магазинов Walmart (5 место), автокомпания General Electric (6), американский оператор сотовой связи AT&T (7), известная всем Coca-Cola (8), банки Wells Fargo (9) и Bank of America (10).

В Brand Finance отметили, что впервые на их памяти все четыре первые позиции достались технокомпаниям, которые смогли успешно потеснить других тяжеловесов мирового рынка.

Источник: Первый Каталог
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.