Яндекс и Samsung договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ. В телевизорах Samsung Smart TV для этих стран появился виджет с сервисами Яндекса. Для поиска по интернету в телевизорах по умолчанию установлен поиск Яндекса, а главная страница портала предлагается в качестве домашней. В ближайшее время сервисы Яндекса будут доступны в смартфонах на платформе bada 2.0.
«Компьютер давно перестал быть единственным средством для выхода в сеть. Сейчас интернет-сервисы и приложения доступны в самых разных устройствах – мобильных телефонах, смартфонах, игровых приставках. Вместе с компанией Samsung мы думаем над тем, какие сервисы и в каких устройствах могут пригодиться людям», — говорит Елена Доброхотова, директор по операционному маркетингу компании «Яндекс».
Виджет для телевизоров Smart TV предлагает те же сервисы, что и главная страница Яндекса. Это Пробки, Афиша, Новости, Телепрограмма и другие. Они позволяют получить информацию — например, узнать курс валют и ситуацию на дорогах или почитать свежие новости, пока идет реклама. Все сервисы адаптированы для восприятия на экране телевизора.
Сегодня же Samsung Electronics сообщила о том, что количество загруженных приложений для Smart TV превысило отметку в 10 миллионов. На сегодняшний день в телевизионном магазине приложений Samsung Apps доступно более тысячи виджетов, игр и программ, и их число также продолжает увеличиваться. Как в мировом масштабе, так и в отдельных странах, самыми скачиваемыми остаются приложения для просмотра онлайн-видео. Сервис YouTube по-прежнему является самым популярным виджетом для Smart TV во всем мире, в том числе в США и Южной Корее.
Компания Samsung Electronics первой в мире запустила телевизионный магазин приложений в феврале 2010 года. Количество приложений, загруженных из Samsung Apps, выросло в два раза всего через пять месяцев после достижения отметки в пять миллионов загрузок в мае 2011 года. На сегодняшний день из Samsung Apps было загружено в общей сложности более 11 миллионов приложений, в среднем по 50 тысяч загрузок в день, что в два раза больше количества, загружаемого в мае 2011 года.
В успехе телевизионного магазина приложений большую роль сыграли локальные виджеты. Очень популярными оказались такие приложения, как LoveFilm в Великобритании, Berliner Philharmoniker в Германии и Telstra’s NRL Game Analyser в Австралии.
Источник: CyberSecurity
|