Львов, Украина - Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Львовский городской совет объявляют о запуске онлайн-опроса в рамках проекта «Дополненная реальность», который позволит определить наиболее интересные исторические объекты Львова.
Опрос, который сегодня стартовал на городском туристическом портале www://history.lviv.travel, дает возможность всем почитателям культурного наследия Львова самостоятельно оценить, насколько тот или иной исторический объект интересен для современных людей. Для неравнодушных львовян, которые хотят приобщиться к популяризации достопримечательностей Львова, предусмотрена возможность добавления исторических фотографий родного города из семейных архивов. Отсканировать и оцифровать фото можно в магазинах МТС во Львове по адресу: пр. Шевченко, 24 и ул. Ивасюка, 3.
Определение рейтинга самых интересных достопримечательностей стало логическим продолжением начатого компанией МТС проекта «Дополненная реальность», который позволяет, при помощи бесплатного приложения Historypin, воспроизвести на экранах телефонов старый вид исторических объектов, а также увидеть те, которых уже нет. Фотографии, набравшие при опросе наибольшее количество баллов, будут включены в проект «Дополненная реальность» и размещены на сервисе Historypin.
Чтобы облегчить голосование, МТС предлагает сравнить исторические фотографии достопримечательностей с современным видом. Многих объектов, фотографии которых размещены в опроснике, уже не существует или они существенно изменились, поэтому к каждому фото прилагается современный адрес и информация о достопримечательности или о месте, где она раньше находилась.
«Сохранение исторического наследия Львова - это то, что должно объединить общество, бизнес, власть. Бережное отношение к нашему историческому наследию начинается с информирования и популяризации. В этом очень важна обратная связь, понимание того, как львовяне сами оценивают культурное наследие родного города. Поэтому онлайн-опрос, организованный МТС, выполняет очень важную задачу – привлечение львовян к оценке нашего общего исторического наследия. Ведь ставя оценку или делясь своими впечатлениями в социальных сетях, посетители портала одновременно получают информацию об исторических объектах и новые эмоции. Трудно остаться равнодушным, увидев те достопримечательности, которых уже нет. Важно и то, что посетители сайта смогут самостоятельно добавить историческую фотографию из своего семейного архива, которая примет участие в рейтинге. Это играет важную роль в формировании исторического сознания личности, ответственности за судьбу родного города. Ведь человек, который проголосовал за объект, который ему понравился, или добавил свою фотографию, не будет равнодушным к родному городу и его истории», – отметил Василий Косив, заместитель городского председателя Львова по гуманитарным вопросам.
«МТС – это компания, которая постоянно поддерживает обратную связь со своими абонентами, поэтому для нас интересны мнения людей относительно важных инноваций и идей. Соответственно, практику «обратной связи» мы решили перенести и на такую деликатную область, как сохранение и популяризация исторического наследия Львова. Опрос, который мы запускаем – логическое продолжение начатого в октябре этого года проекта «Дополненная реальность». Проект «Дополненная реальность» – часть наших социальных проектов, в основе которых – инновационные технологии компании. Теперь львовяне и гости города имеют возможность «перенести» старый Львов на экраны своих телефонов. Это особенно актуально накануне «Евро-2012», ведь таким образом, с помощью новейших технологий, можно показать туристам Львов, которого уже нет. Галерею исторических фото мы планируем пополнять, поэтому и предлагаем львовянам определить наиболее интересные объекты и дополнить галерею фотографиями из семейных архивов», – говорит Дмитрий Пономаренко, директор Западного территориального управления «МТС Украина».
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
*** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба МТС Украина
|