Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о необычном свадебном флешмобе своих сотрудников – 11 работников «МТС Украина» вступили в брак 11 ноября.
11 ноября 2011 года, помимо красивых цифр – 11.11.11, стало знаменательной датой ровно для 11 сотрудников «МТС Украина». Пятеро парней и шесть девушек в этот день женились или вышли замуж. Свое семейное счастье обрели сотрудники Технической, Финансовой и Дирекции по управлению персоналом компании, как в Киеве, так и в других территориальных управлениях «МТС Украина».
Своеобразным рекордсменом по количеству свадеб стала Дирекция по управлению персоналом: сразу три сотрудницы – старший эксперт по управлению персоналом Любовь Епифановская, эксперт по подбору персонала Алена Тарасюк и экс-начальник отдела вознаграждений и управления исполнением Наталья Финьк – вышли замуж в «день шести единиц». Причем, для Натальи Финьк радостное событие в личной жизни совпало с карьерным перемещением: она сменила Киев на Санкт-Петербург, возглавив Департамент по работе с персоналом Макро-региона «Северо-Запад» ОАО «МТС».
«Честно признаться, мы с коллегами как-то не сразу обратили внимания на дату наших свадеб – более того, мы с женихом сначала даже думали вступать в законный брак 19 ноября. А затем вдруг стало понятно, что сочетаться узами Гименея 11 ноября, в «день шести единиц» – 11.11.11 – вот это, действительно, запомнится на всю жизнь», – поделилась радостью Алена Тарасюк.
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
*** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба МТС Украина
|